понедельник, 29 июня 2009 г.

Scorpions, Alice Cooper, The Rasmus

Неделя богатая на музыкальные события, и Ману Чао был, Май, Паперный, и вот эти господа!





На шоу Элиса из бонусов было повешение, (на двух других концертах была гильотина, а теперь вот виселица) и конечно выход Scorpions на School's Out!!!! Лучше один раз увидеть!





Для главных виновников торжества сцену переделали весьма основательно, и масштаб шоу был довольно внушительный, я не ожидал! Дополнительный экран посередине, где помимо трансляции крутились фрагменты классических клипов, вообще режиссер концерта молодец. В какой-то момент были дэвушки, чего я никак не ожидал =)





В финале, на сцене были уже все, сборная Элиса Купера и Размус тоже был! Что говорить, Rock You Like a Hurricane гремел в Олимпийском!





Конечно, стадион пел, все эти любимые песни, иначе и быть не могло.





А что до меня... то я не буду перебирать усиливающими восхищение эпитетами. Для меня эта группа всегда стоит в стороне, сравнивать просто не с кем, потому что эти песни не ассоциируются с какими-то моментами в моей биографии, я их слушал с соплей и не перестаю по сей день =) Они были первыми.





Ко всему прочему, Scorpions мне всегда хотелось увидеть живьем. Это я сейчас не смотрю концертов, а раньше я все видеокассеты переглядел. И в 97-м у меня была возможность сходить, но не сложилось, как и в последующие 12 лет! Сложно представить, учитывая какое количество, раз они играли у нас с тех пор...





Сколько же я пропустил...! Тем сильнее я вчера впечатлился, потому что... ну вот, поэтому )) Мне та-а-ак понравилось! Этот концерт я не забуду!





PS Уже на Скорпов пробрались к центру, спасибо Стасу :D Билеты туда мы не потянули, но места оказались чертовски хорошими. Все как на ладони! Для того, что бы провести историческую встречу с немцами, в самый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий