понедельник, 22 июня 2009 г.

о себе да о себе?

вчера вечером, видимо, после общения с искусством, я надела желтые гаремные штаны и задумалась:

так смешно, сказала я, вот лет мне уже не 18 вроде - а взрослых зацепок у меня-то и нет
работы стабильной - нет, денег - хаха! долги одни, определенности даже где жить-то я буду через три месяца - и той нет


конечно, когда ты только из школы, тебе страшно не хочется на рельсы. тебе хочется бунтовать
не всегда страшно причем, не всегда безоглядно и непоправимо, но безусловно не хочется вот этого "как все"
но нельзя до тридцатника таскаться со своими мечтами, сказал мне один друг -
...и решил стать поп-певцом в тридцать с копьем

я несколько раз слышала о себе, что я "пример": настоящести, невзросления, смелости ну и тд
это приятно слышать, но с этим не всегда просто жить, потому что теряются стереотипные ориентиры, а новые поди достань.

а из рельс, располагающих к планированию, можно назвать разве что семью вот.
хотя разве это гиря или рельсы, если ты пьешь самодельную пинья колада, а сын чокается с тобой соком?

26.53

Комментариев нет:

Отправить комментарий